ВВЕДЕНИЕ |
5 |
Глава 1. ВЫСОКОПРОЧНЫЕ КАНАТЫ КАК ОСНОВНОЙ НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ |
1.1. Характеристики канатов |
1.1.1. Канатные проволока и пряди |
8 |
1.1.2. Виды канатов, применяемых в строительных конструкциях |
15 |
1.1.3. Несущая способность, усилия и напряжения, возникающиев канатах и прядях |
19 |
1.1.4. Модуль упругости спиральных канатов и прядей |
23 |
1.1.5. Ограничения, принимаемые при проектировании, изготовлении, эксплуатации канатных элементов |
25 |
1.1.6. Защита от коррозии |
28 |
1.2. Изготовление и подготовка монтажа канатных элементов |
1.2.1. Разрезка канатов и точность изготовления |
45 |
1.2.2. Технологические аспекты создания предварительного напряжения |
49 |
1.3. Анкерные устройства стаканного типа |
1.3.1. Материалы, конструкции и технология изготовления анкерных устройств |
50 |
1.3.2. Напряжённое состояние анкеров |
55 |
1.3.3. Другие виды анкерных устройств |
58 |
1.4. Промежуточные элементы и соединения высокопрочных канатов и другие виды соединений |
60 |
1.5. Напрягающие элементы из круглых стержней |
64 |
Глава 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЁННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ |
2.1. Предварительно напряжённый элемент, работающий на растяжение |
2.1.1. Работа высокопрочного канатного элемента |
66 |
2.1.2. Стержень без предварительного напряжения, включающий материалы с различными прочностными характеристиками |
68 |
2.1.3. Стальной предварительно напряжённый стержень c конструктивным зазором |
72 |
2.2. Предварительно напряженные балки и фермы |
2.2.1. Балки и фермы с затяжками, расположенными вблизи растянутого пояса |
80 |
2.2.2. Предварительно напряженные шпренгельные конструкции покрытия |
87 |
2.3. Висячие конструкции покрытия зданий и сооружения различного назначения |
92 |
2.3.1. Однопоясные висячие системы и криволинейные сетки |
95 |
2.3.2. Двухпоясные висячие системы и тросовые фермы |
104 |
2.3.3. Комбинированные или гибридные системы |
113 |
2.4. Висячие и вантово-балочные мосты |
120 |
2.4.1. Висячие мосты |
121 |
2.4.2. Байтовые мосты |
125 |
2.4.3. Пешеходные мосты |
137 |
2.5. Особенности монтажа предварительно напряженных конструкций и элементов |
159 |
2.5.1. Монтаж отдельного каната |
162 |
2.5.2. Монтаж предварительно напряженной гибкой канатной системы |
164 |
Глава 3. РАСЧЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ И ВИСЯЧИХ КОНСТРУКЦИЙ |
169 |
3.1. Работа гибкой нити как основного элемента загружения |
3.1.1. Гибкие нити с опорами, расположенными в одном уровне |
170 |
3.1.2. Гибкие нити с опорами, расположенными на разных уровнях |
184 |
3.2. Расчет гибких нитей и предварительно напряженных стержневых конструкций методом конечных элементов |
3.2.1. Теоретические основы метода конечных элементов для расчета предварительно напряженных стержневых и вантовых систем |
188 |
3.2.2. Последовательность нелинейного расчета предварительно напряженных стержневых и вантовых систем |
200 |
3.2.3. Создание предварительного напряжения |
204 |
3.2.4. Устойчивость элементов предварительно напряженных стержневых и висячих конструкций |
207 |
Глава 4. ПРИМЕРЫ ВОЗВЕДЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РАСТЯНУТЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ |
4.1. Плоские предварительно напряженные фермы и балки |
4.1.1. Отель Кемпински в аэропорту г. Мюнхена (ФРГ) |
210 |
4.1.2. Госпиталь святой Катерины в г. Штутгарт (ФРГ) |
214 |
4.1.3. Светопрозрачное покрытие над атриумом Старого Гостиного Двора г. Москва |
219 |
4.2. Однопоясные и двухпоясные висячие системы |
4.2.1. Покрытие стадиона в Эль-Риаде в Саудовской Аравии |
221 |
4.2.2. Покрытие спортивного стадиона в Атланте (США) |
226 |
4.2.3. Универсальный спортивный зал в Карлсруэ (ФРГ) |
230 |
4.3. Комбинированные конструкции покрытия Ангар аэропорта в г. Мюнхен (ФРГ) |
232 |
4.4. Висячие и вантовые мосты |
4.4.1. Автодорожный мост через Верхний Арген (ФРГ) |
239 |
4.4.2. Пешеходный мост в Кельхайме (ФРГ) |
246 |
Библиографический список |
251 |