ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Концертмейстерский класс и его роль в музыкально-педагогическом процессе
1.1. Содержание предмета "Концертмейстерский класс" и структура концертмейстерской деятельности 7
1.2. Понятие "аккомпанемент". Характер, роль и функции аккомпанемента 12
1.3. Понятие "концертмейстер". Цели и задачи концертмейстерского класса, их реализация 14
1.4. Концертмейстерство как феномен музыкально-творческой деятельности 16
1.5. Виды фактуры. Классификация типов аккомпанементов и характер фактуры
Виды фактуры 19
Типы аккомпанементов 25
Структура учебного процесса в концертмейстерском классе 51
Глава 2. Виды учебной работы пианиста-концертмейстера
2.1. Работа над фортепианной партией 55
2.2. О художественном образе музыкального произведения 63
2.3. Работа концертмейстера с солистом и хором 70
2.4. Особенности поэтического текста, связь слова и звука 76
2.5. Философско-эстетический аспект концертмейстерского творчества 83
Глава 3. Исполнительская деятельность концертмейстера
3.1. Исполнительские задачи концертмейстера 90
3.2. Чтение нотного текста с листа и импровизация 95
3.3. Подбор музыки по слуху и транспонирование мелодий и аккомпанемента 100
3.4. Музыкальные способности как основа исполнительского мастерства пианиста-концертмейстера 103
3.5. Музыкально-исполнительские навыки концертмейстера на примерах изучения произведений различных стилей, эпох и жанров 114
3.6. Специфика исполнения аккомпанемента в вокальных и инструментальных произведениях 153
Приложение 157
Рекомендуемая литература 181
Rambler's Top100
Lib4all.Ru © 2010.