В закладки
|
Стартовая
Навигация по сайту
Главная
Реклама
Реклама
Реклама
Библиотека
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
3
Глава 1. Концертмейстерский класс и его роль в музыкально-педагогическом процессе
1.1. Содержание предмета "Концертмейстерский класс" и структура концертмейстерской деятельности
7
1.2. Понятие "аккомпанемент". Характер, роль и функции аккомпанемента
12
1.3. Понятие "концертмейстер". Цели и задачи концертмейстерского класса, их реализация
14
1.4. Концертмейстерство как феномен музыкально-творческой деятельности
16
1.5. Виды фактуры. Классификация типов аккомпанементов и характер фактуры
Виды фактуры
19
Типы аккомпанементов
25
Структура учебного процесса в концертмейстерском классе
51
Глава 2. Виды учебной работы пианиста-концертмейстера
2.1. Работа над фортепианной партией
55
2.2. О художественном образе музыкального произведения
63
2.3. Работа концертмейстера с солистом и хором
70
2.4. Особенности поэтического текста, связь слова и звука
76
2.5. Философско-эстетический аспект концертмейстерского творчества
83
Глава 3. Исполнительская деятельность концертмейстера
3.1. Исполнительские задачи концертмейстера
90
3.2. Чтение нотного текста с листа и импровизация
95
3.3. Подбор музыки по слуху и транспонирование мелодий и аккомпанемента
100
3.4. Музыкальные способности как основа исполнительского мастерства пианиста-концертмейстера
103
3.5. Музыкально-исполнительские навыки концертмейстера на примерах изучения произведений различных стилей, эпох и жанров
114
3.6. Специфика исполнения аккомпанемента в вокальных и инструментальных произведениях
153
Приложение
157
Рекомендуемая литература
181
Lib4all.Ru © 2010
.
Корпоративная
почта для бизнеса
Tendence.ru