ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Раздел первый. ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Этапы развития зарубежного музыкального воспитания 7
2. Из истории российской музыкально-образовательной практики 17
3. Основные тенденции развития социально-культурной сферы и музыкального образования на современном этапе 28
Раздел второй. ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава I. Общие вопросы теории музыкального образования
1. Сущность теории музыкального образования 37
2. Концепция музыкального образования 44
3. Цели и задачи школьного музыкального образования 49
4. Учитель музыки 52
5. О чем говорит наука 59
Глава II. Общие положения формирования учебного предмета "Музыка"
1. Содержание музыкального образования 95
2. Принципы музыкального образования 100
3. Методы музыкального образования 103
4. Музыкальные способности детей и их развитие 108
Раздел третий. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ
Глава I. Основные вопросы методики музыкального воспитания
1. Технология подготовки урока музыки 118
2. Краткая характеристика школьных программ по музыке 125
3. Учет успеваемости на уроке музыки 134
4. Интеграция и межпредметные связи в процессе обучения школьников 151
Глава II. Методика преподавания музыки в начальной школе
1. Содержание музыкального воспитания в начальной школе (I-IV классы) 160
2. План и конспект урока музыки 181
3. Виды музыкальной деятельности 191
4. Организация музыкальных занятий во внеурочное время 224
Глава III. Методика преподавания музыки в основной школе
1. Уроки музыки в V классе 244
2. Уроки музыки в VI классе 284
3. Уроки музыки в VII классе 317
4. Уроки музыки в VIII классе 357
Заключение 409
Рекомендуемая литература 410
Lib4all.Ru © 2010.
Корпоративная почта для бизнеса Tendence.ru