Рекомендуемая литература

  • Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства // Художественное творчество. - Л., 1982.
  • Арановский М.Г. Мышление, язык, семантика // Проблемы музыкального мышления. - М., 1974.
  • Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. - Л., 1971.
  • Асмолов А.Г. Как построить свое Я. - М, 1992.
  • Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. - Л., 1968.
  • Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. - М., 1997.
  • Брунер Дж. Психология познания. - М., 1977.
  • БрушлинскийА.В. Проблемы психологии субъекта. - М., 1994.
  • Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1968.
  • Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. - М., 1983.
  • Гофман И. Фортепианная игра: Ответы на вопросы о фортепианной игре. - М., 1961.
  • Григорьев В.Ю. Исполнитель и эстрада. - М.; Магнитогорск, 1998.
  • Гуренко Е.Г. Проблемы художественной интерпретации: (Философский анализ). - Новосибирск, 1982.
  • Джеймс У. Психология. - М., 1991.
  • Дранков В.Л. Многогранности способностей как общий критерий художественного таланта // Художественное творчество. - М., 1983.
  • Занков Л.В. Обучение и развитие. - М., 1975.
  • Каган М.С. Музыка в мире искусства. - СПб., 1996.
  • Климов Е.А. Психология: Воспитание и обучение. - М., 2000.
  • Киященко Н.И. Эстетика жизни. - М., 2000. - Ч. 1 - 3.
  • Коган Г.М. У врат мастерства. - М., 1977.
  • Корыхалова Н.П. Интерпретация музыки. - Л., 1979.
  • Кременштейн Б.Л. Воспитание самостоятельности учащегося в классе специального фортепиано. - М., 1966.
  • Кузин B.C. Психология: Учебник. - М., 1999.
  • Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. - М., 2001.
  • Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
  • Малинковская А.В. Фортепианно-исполнительское интонирование. - М., 1990.
  • Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. - М., 1976.
  • Методическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / Под ред. Э.Б. Абдуллина. - М., 2002.
  • Мейлах Б.С. Комплексное изучение творчества и музыковедение // Проблемы музыкального мышления. - М., 1974.
  • Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М., 1972.

362

  • Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. - М., 1958.
  • Петровский А.В., Ярошевский Н. Г. Психология. - М., 2002.
  • Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М., 1997.
  • Рабинович Д.Л. Исполнитель и стиль. - М., 1979.
  • Ражников Б.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. - М., 1989.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М., 1989.
  • Савшинский С.И. Пианист и его работа. - Л., 1961.
  • Сохор А.И. Социальная обусловленность музыкального мышления и восприятия // Проблемы музыкального мышления. - М., 1974.
  • Теплое Б.М. Психология музыкальных способностей // Проблемы индивидуальных различий. - М., 1961.
  • Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979.
  • Психология одаренности детей и подростков: Сборник / Под ред. Н.С. Лейтеса. - М., 2000.
  • Психология процессов художественного творчества: Вопросы музыкального исполнительства и педагогики // Исполнителю, педагогу, слушателю / Под ред. Л.Е. Гаккель. - Л., 1988.
  • Музыкальная психология: Хрестоматия / Сост. М.С. Старчеус. - М., 1992.
  • Леей В.Л. Искусство быть собой. - М., 1977.
  • Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства наличность. - М., 1999.
  • Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. - М., 2000.
  • Кирнарская Д.К. Музыкальное восприятие. - М., 1997.
  • Сосновский Б.А. Мотив и смысл. - М., 1993.
  • Фейгин М.Э. Индивидуальность ученика и искусство педагога. - М., 1968.
  • Фелъдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995.
  • Щербакова А.И. Аксиология музыкально-педагогического образования. - М., 2001.
  • Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. - М., 1994.
  • Шульпяков О.Ф. Техническое развитие музыканта-исполнителя. - Л., 1973.
  • Платонов К.К. Проблемы способностей. - М., 1972.

363

Lib4all.Ru © 2010.
Корпоративная почта для бизнеса Tendence.ru