|
- Ананьев Б.Г. Задачи психологии искусства // Художественное творчество. - Л., 1982.
- Арановский М.Г. Мышление, язык, семантика // Проблемы музыкального мышления. - М., 1974.
- Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. - Л., 1971.
- Асмолов А.Г. Как построить свое Я. - М, 1992.
- Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. - Л., 1968.
- Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. - М., 1997.
- Брунер Дж. Психология познания. - М., 1977.
- БрушлинскийА.В. Проблемы психологии субъекта. - М., 1994.
- Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1968.
- Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. - М., 1983.
- Гофман И. Фортепианная игра: Ответы на вопросы о фортепианной игре. - М., 1961.
- Григорьев В.Ю. Исполнитель и эстрада. - М.; Магнитогорск, 1998.
- Гуренко Е.Г. Проблемы художественной интерпретации: (Философский анализ). - Новосибирск, 1982.
- Джеймс У. Психология. - М., 1991.
- Дранков В.Л. Многогранности способностей как общий критерий художественного таланта // Художественное творчество. - М., 1983.
- Занков Л.В. Обучение и развитие. - М., 1975.
- Каган М.С. Музыка в мире искусства. - СПб., 1996.
- Климов Е.А. Психология: Воспитание и обучение. - М., 2000.
- Киященко Н.И. Эстетика жизни. - М., 2000. - Ч. 1 - 3.
- Коган Г.М. У врат мастерства. - М., 1977.
- Корыхалова Н.П. Интерпретация музыки. - Л., 1979.
- Кременштейн Б.Л. Воспитание самостоятельности учащегося в классе специального фортепиано. - М., 1966.
- Кузин B.C. Психология: Учебник. - М., 1999.
- Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. - М., 2001.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
- Малинковская А.В. Фортепианно-исполнительское интонирование. - М., 1990.
- Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. - М., 1976.
- Методическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / Под ред. Э.Б. Абдуллина. - М., 2002.
- Мейлах Б.С. Комплексное изучение творчества и музыковедение // Проблемы музыкального мышления. - М., 1974.
- Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М., 1972.
362
- Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. - М., 1958.
- Петровский А.В., Ярошевский Н. Г. Психология. - М., 2002.
- Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М., 1997.
- Рабинович Д.Л. Исполнитель и стиль. - М., 1979.
- Ражников Б.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. - М., 1989.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М., 1989.
- Савшинский С.И. Пианист и его работа. - Л., 1961.
- Сохор А.И. Социальная обусловленность музыкального мышления и восприятия // Проблемы музыкального мышления. - М., 1974.
- Теплое Б.М. Психология музыкальных способностей // Проблемы индивидуальных различий. - М., 1961.
- Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979.
- Психология одаренности детей и подростков: Сборник / Под ред. Н.С. Лейтеса. - М., 2000.
- Психология процессов художественного творчества: Вопросы музыкального исполнительства и педагогики // Исполнителю, педагогу, слушателю / Под ред. Л.Е. Гаккель. - Л., 1988.
- Музыкальная психология: Хрестоматия / Сост. М.С. Старчеус. - М., 1992.
- Леей В.Л. Искусство быть собой. - М., 1977.
- Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства наличность. - М., 1999.
- Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. - М., 2000.
- Кирнарская Д.К. Музыкальное восприятие. - М., 1997.
- Сосновский Б.А. Мотив и смысл. - М., 1993.
- Фейгин М.Э. Индивидуальность ученика и искусство педагога. - М., 1968.
- Фелъдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995.
- Щербакова А.И. Аксиология музыкально-педагогического образования. - М., 2001.
- Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. - М., 1994.
- Шульпяков О.Ф. Техническое развитие музыканта-исполнителя. - Л., 1973.
- Платонов К.К. Проблемы способностей. - М., 1972.
363
|
|