Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М., 1989.
Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. - М., 1991.
Александровская Э.М., Тиняшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттела: Методические рекомендации. - М., 1993.
Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 1996.
Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - Л., 1977.
Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.
Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. - М., 1982.
Андреев В.И. Педагогика. - Казань, 2000.
Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984.
Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986.
Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 1977.
Битинас Б.П., Катаева Л.И. Педагогическая диагностика: Сущность, функции, перспективы // Педагогика. - 1993. - № 2.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
Вишневский В.А. Педагогическая диагностика управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением. - Чебоксары, 2000.
Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Методология. Теория. Практика. - Киев, 1986.
Голомшток А.Е. Профориентационная работа в школе. - Калуга, 1968.
Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. - Л., 1988.
Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. - М., 1989.
Диагностика школьной дезадаптации: Науч.-метод. пособие для учителей начальных классов / Под ред. С.А. Беличевой, И.А. Коробейникова, Г.Ф. Кумариной. - М., 1993.
Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. - М., 1980.
Загвязинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования. - М., 2001.
Изучение личности школьника учителем / Под ред. З.И. Васильевой, Т.В. Ахаян, М.Г. Казакиной, Н.Ф. Родионовой. - М., 1991.
269
Кон-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
Кочетов А.И. Педагогическое исследование. - Рязань, 1975.
Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. - Самара, 1994.
Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. - М., 1993.
Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. - М., 1985.
Максимов В.Г. Программа подготовки учителя-воспитателя к профессионально-диагностической деятельности. - М., 1993.
Максимов В.Г. Технология формирования профессионально-творческой личности учителя. - Чебоксары, 1996.
Методы педагогических исследований / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М., 1980.
Монахов Н.И. Изучение эффективности воспитания: Теория и методика. - М., 1981.
Новое в воспитательной работе школы / Сост. Н.Е. Щуркова, В.Н. Шнырева. - М., 1991.
Общая психодиагностика: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сталина. - М., 1987.
Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А.И. Кочетова. - Минск, 1987.
Сергеева В.П. Классный руководитель: Планирование и организация работы от А до Я. - М., 2001.
Сироткин Л.Ю. Школьник, его развитие и воспитание: Учеб. пособие. - Самара, 1991.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 1997.
Сластенин В.А., Каширин В.П. Основы педагогики и психологии. - М., 2001.
Сокольников Ю.П. Теория и логика педагогической деятельности. - М.; Белгород, 2000.
Управление школой: Теоретические основы и методы: Учеб. пособие / Под ред. В.С.Лазарева. - М., 1997.
Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1999.
Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: Педагогические методики. - М., 1994.
Щуркова Н.Е. Классное руководство: Настольная книга учителя. - М., 1999.
Щуркова Н.Е. Классное руководство: Рабочие диагностики. - М., 2001.
270