Рекомендуемая литература

Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.

Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М., 1989.

Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. - М., 1991.

Александровская Э.М., Тиняшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттела: Методические рекомендации. - М., 1993.

Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 1996.

Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - Л., 1977.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.

Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. - М., 1982.

Андреев В.И. Педагогика. - Казань, 2000.

Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984.

Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.

Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986.

Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 1977.

Битинас Б.П., Катаева Л.И. Педагогическая диагностика: Сущность, функции, перспективы // Педагогика. - 1993. - № 2.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.

Вишневский В.А. Педагогическая диагностика управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением. - Чебоксары, 2000.

Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Методология. Теория. Практика. - Киев, 1986.

Голомшток А.Е. Профориентационная работа в школе. - Калуга, 1968.

Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. - Л., 1988.

Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. - М., 1989.

Диагностика школьной дезадаптации: Науч.-метод. пособие для учителей начальных классов / Под ред. С.А. Беличевой, И.А. Коробейникова, Г.Ф. Кумариной. - М., 1993.

Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. - М., 1980.

Загвязинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования. - М., 2001.

Изучение личности школьника учителем / Под ред. З.И. Васильевой, Т.В. Ахаян, М.Г. Казакиной, Н.Ф. Родионовой. - М., 1991.

269

Кон-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.

Кочетов А.И. Педагогическое исследование. - Рязань, 1975.

Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. - Самара, 1994.

Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. - М., 1993.

Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. - М., 1985.

Максимов В.Г. Программа подготовки учителя-воспитателя к профессионально-диагностической деятельности. - М., 1993.

Максимов В.Г. Технология формирования профессионально-творческой личности учителя. - Чебоксары, 1996.

Методы педагогических исследований / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М., 1980.

Монахов Н.И. Изучение эффективности воспитания: Теория и методика. - М., 1981.

Новое в воспитательной работе школы / Сост. Н.Е. Щуркова, В.Н. Шнырева. - М., 1991.

Общая психодиагностика: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сталина. - М., 1987.

Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А.И. Кочетова. - Минск, 1987.

Сергеева В.П. Классный руководитель: Планирование и организация работы от А до Я. - М., 2001.

Сироткин Л.Ю. Школьник, его развитие и воспитание: Учеб. пособие. - Самара, 1991.

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 1997.

Сластенин В.А., Каширин В.П. Основы педагогики и психологии. - М., 2001.

Сокольников Ю.П. Теория и логика педагогической деятельности. - М.; Белгород, 2000.

Управление школой: Теоретические основы и методы: Учеб. пособие / Под ред. В.С.Лазарева. - М., 1997.

Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1999.

Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: Педагогические методики. - М., 1994.

Щуркова Н.Е. Классное руководство: Настольная книга учителя. - М., 1999.

Щуркова Н.Е. Классное руководство: Рабочие диагностики. - М., 2001.

270

Rambler's Top100
Lib4all.Ru © 2010.