|
- Как рассматривается текст в качестве социально-психологического феномена?
- Какова роль личностных смыслов в процессе восприятия художественного текста?
- Раскройте понятие текстовых пресуппозиций и покажите их значимость в текстовом анализе.
- В чем специфика социологичности как категории текста?
- Почему диалогичность текста можно изучать как категорию экстралингвистического плана?
- Покажите соотносительность понятий "интертекстуальность" и "интертекст".
- Назовите основные экстралингвистические параметры художественного текста.
- Как соотносятся культурное и семантическое пространства художественного текста?
- Каково соотношение личности автора и лирического субъекта в лирическом стихотворении? в прозаическом и в драматургическом текстах?
- Дайте определение понятиям "быт" и "бытие" по отношению к писателю.
- Как соотносятся категории художественного хронотопа с реальным временем и реальным пространством (на примере художественного текста по выбору студента/учащегося)?
- Как вы понимаете термины "эстетическое пространство" и "культурное пространство" художественного текста?
- Как соотносятся экстралингвистические параметры с признаком антропологичности текста?
- Определите типовую структуру историко-культурного комментария текста.
- Раскройте понятие термина "творческое поведение" на материале творчества и судьбы какого-л. писателя (по выбору студента/учащегося).
- Приведите примеры выражения художественных смыслов единицами экстралингвистического пространства художественного текста.
310
|
|