|
- Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! - М., 1983.
- Андреев В.И. Конфликтология: (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов). - М., 1995.
- Арутюнян М., Зеленое М. Легко ли быть родителями? Взрослые и дети: союз, конфликт, компромисс. - М., 1991.
- Арутюнян М.Ю., Здравомыслова О.М., Шурыгина И.И. Учителя и ученики: два мира? - М., 1992.
- Батракова С.Н. Основы профессионально-педагогического общения. - Ярославль, 1986.
- Белкин А.С. Ситуации успеха. Как ее создать. - М., 1991.
- Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. - СПб., 1997.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1992.
- Бессер-Зигмунд К. Магические слова. - СПб., 1996.
- Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. - СПб., 1997.
- Блага К., Шебек М.Я - твой ученик, ты - мой учитель. - М., 1991.
- Бодалев А.А. Психология общения. - М., 1996.
- Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М., 1998.
- Вишнякова Н.Ф. Конфликт - это творчество? Тренинговый практикум по конфликтологии. - Минск, 1996.
- Воспитателю о личностном общении: (Психология общения) / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1992.
- Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования. - 1995. - № 2.
- Гордин А.Ю. Формирование отношений педагогов и учащихся в советской школе. - М., 1976.
- Горелов И.Н., Житников В.Ф., Шкатова Л.А. Умеете ли вы общаться? Книга для учащихся. - М., 1990.
- Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвной мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. - М., 1991.
- Грехнев В.С. Культура педагогического общения. - М., 1990.
- Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения: Практикум. - Новосибирск; М., 1997.
- Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для преподавателей. - Новосибирск; М., 1997.
- Даниленко О.И. Культура общения и ее воспитание. - Л., 1989.
- Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. - М., 1996.
- Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., 1987.
185
- Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. - М., 1980.
- Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. - М., 1991.
- Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М., 1989.
- Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. - М., 1998.
- Жариков Е.С., Крушельницкий С.Л. Для тебя и о тебе. - М., 1991.
- Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995.
- Загвязинский В.И. Педагогическое предвидение. - М., 1991.
- Зобков В.А. Психология отношения и личности учащегося. - Казань, 1992.
- Изучение личности школьника учителем / Под ред. З.И. Васильевой, Т.В. Ахаян, М.Т. Казакиной. - М., 1991.
- Ильин Е.Н. Искусство общения. - М., 1982.
- Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
- Казанская В.Г. Взаимоотношения преподавателя с учащимися ПТУ в процессе обучения. - М., 1990.
- Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1981.
- Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
- Капони В., Новак Т. Сам себе Взрослый. Ребенок и Родитель. - СПб., 1995.
- Караковский В.А. Директор - учитель - ученик. - М., 1982.
- Караковский В.А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. - М., 1993.
- Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1989.
- Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям: Практическая психология на каждый день. - М., 1993.
- Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М., 1999.
- Колесов В.В. Культура речи - культура поведения. - Л., 1988.
- Коломинский Я.Л. Человек среди людей. - Минск, 1987.
- Кон И.С. Психология старшеклассника. - М., 1980.
- Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета. - М., 1988.
- Кондратьева С.В. Учитель - ученик. - М., 1984.
- Кондрашева. Сборник задач по педагогике. - М., 1985.
- Корнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты. - М., 1993.
- Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - М., 1999.
- Кроль Л.М., Михайлова Е.О. Человек - оркестр: микроструктура общения. - М., 1993.
- Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М., 1998.
- Курбатов В.И. Искусство управлять общением. - Ростов н/Д, 1997.
- Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. - М., 1989.
- Леви В.Л. Искусство быть другим. - М., 1989.
- Леви В.Л. Искусство быть собой. - М., 1988.
- Лендрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений. - М., 1994.
- Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979.
- Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997.
186
- Ликсон Ч. Конфликт - семь шагов к миру. - СПб., 1997.
- Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. - М., 1997.
- Лобанов А.А. Педагогика общения. - Владимир, 1995.
- Лобанов А.А. Педагогам и родителям об общении со школьниками. - Владимир, 1996.
- Лобанов А.А. Хрестоматия ситуаций для анализа общения. - Владимир, 1996.
- Лобанов А.А. Манипуляции в общении. - Владимир, 1997.
- Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. - М., 1981.
- Лукашенок О.Н., Щуркова Н.Е. Конфликтологический этюд для учителя. - М., 1998.
- Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. - Минск, 1986.
- Лутошкин А.Н. Как вести за собой. - М., 1981.
- Львова С.И. Язык в речевом общении. - М., 1991.
- Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания // Пед. соч.: В 8 т. - М., 1984. - Т. 4.
- Макаренко А.С. Книга для родителей // Пед. соч.: В 8 т. - М., 1985. - Т. 5.
- Мальковская Т.Н. Учитель - ученик. - М., 1977.
- Мелибруда Е. Я - ты - мы. - М., 1986.
- Мудрик А.В. Общение школьников. - М., 1987.
- Мы живем среди людей: Кодекс поведения / Сост. И.В. Дубровина. - М., 1989.
- Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А. Зязюна. - М., 1989.
- Панасюк А.Ю. Управленческое общение. - М., 1990.
- Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите Вы. - М., 1993.
- Парыгин Б.Д. Анатомия общения: Учеб. пособие. - СПб., 1999.
- Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли других по их жестам. - М., 1993.
- Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. - М., 1997.
- Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 1997.
- Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников. - Л., 1989.
- Рахматшаева В.А. Грамматика общения: Шаг за шагом к доверию и взаимопониманию. - М., 1995.
- Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. - М.; Новосибирск, 1997.
- Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1991.
- Рыданова И.И. Основы педагогики общения. - Минск, 1998.
- Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. - М., 1991.
- Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение. - М., 1996.
- Симонов П.В. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. - М., 1995.
- Скотт Дж.Г. Конфликты, пути их преодоления. - Киев, 1991.
187
- Скотт Дж.Г. Способы разрешения конфликтов. - Киев, 1991.
- Сластенин В.А., Мажар Н.Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности. - М., 1991.
- Станкин М.И. Психология общения. - М., 1996.
- Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. - М., 1982.
- Таранов П.С. Секреты поведения людей: Опыт всемирной энциклопедии жизни людей в законах и примерах. - Донецк, 1998.
- Толстых А.В. Взрослые и дети: Парадоксы общения. - М., 1988.
- Уайтсайд Р. О чем говорят лица. - СПб., 1996.
- Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. - М., 1987.
- Харрис Т. Я хороший, ты хороший. - М., 1993.
- Хелус З. Понимаете ли вы ученика? - М., 1987.
- Хозяинов Т.И. Педагогическое мастерство преподавателя. - М., 1989.
- Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. - М., 1998.
- Чечет В.В. Умеем ли мы общаться с детьми? - Минск, 1983.
- Шаталов В.Ф. Психологические контакты. - М., 1993.
- Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. - Минск, 1992.
- Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1997.
- Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М., 1998.
188
|
|