|
- Курс "История педагогики" в системе многоуровневого педагогического образования.
- Педагогика и ее история в системе культуры.
- Воспитание в первобытном обществе как источник трансляции традиционной культуры.
- Педагогика древнейших цивилизаций Ближнего Востока.
- Становление педагогики Западной цивилизации в эпоху Античности.
- Проблемы воспитания в фольклоре и литературе Древней Руси (19 - 14 вв.).
- Проблемы воспитания в литературе Русского государства (14 - 17 вв.).
125
- Проблемы воспитания в контексте становления Византийской патристики.
- Развитие педагогических традиций в эпоху Средневековья.
- Гуманизм в педагогике западноевропейского Возрождения.
- Педагогическая мысль Европы Нового Времени.
- Просветительские реформы в России в первой половине 18 в.
- Развитие педагогической теории в эпоху Просвещения в странах Западной Европы и России.
- Развитие педагогики как науки в 19 в.
- Особенности реформаторского движения конца 19 - начала 20 в.
- Становление дошкольной педагогики как науки в России и за рубежом.
- Я.А. Коменский как основоположник научной педагогической системы.
- Теория "естественного воспитания" Ж.-Ж. Руссо.
- Педагогическая теория Дж. Локка.
- Педагогическая деятельность и взгляды И.И. Бецкого, Н.И. Новикова.
- Теория "элементарного образования" И.Г. Песталоцци.
- К.Д. Ушинский как основоположник научной отечественной педагогики.
- Система общественного дошкольного воспитания Ф. Фребеля.
- Педагогическое наследие Л.Н. Толстого.
- Антропософия Р. Штейнера.
- Педагогическая теория М. Монтессори.
- Метод "игры-труда" Е.И. Тихеевой.
- Принцип природосообразности в истории педагогики.
- Проблема игры в истории педагогики.
- Проблема трудового воспитания в истории педагогики.
- Проблема нравственного воспитания в истории педагогики.
- Проблема индивидуального подхода к детям в истории педагогики.
- Обучение ребенка-дошкольника как историко-педагогическая проблема.
126
|
|