|  | 
 
знание учебного материала на основе программы и углубленные сведения по одной из проблем за пределами программы;логическое, последовательное изложение вопроса с опорой на разнообразные источники;определение своей позиции в раскрытии подходов к рассматриваемой проблеме;выявление прогностической значимости исторического опыта и возможности его использования для решения современных теоретических и практических педагогических проблем;выполнение творческого задания на высоком уровне с привлечением различных источников.  124 
знание учебного материала в пределах программы;раскрытие различных подходов к рассматриваемой проблеме;опора при построении ответа на обязательную литературу;включение соответствующих примеров из педагогической практики, а также из художественной и публицистической литературы для иллюстрации ответа;выполнение творческого задания с некоторыми замечаниями и неточностями при оформлении кроссворда, реферата или тестовых заданий.  
знание учебного материала в пределах программы на основе представления одного из научных подходов к рассматриваемой проблеме;отсутствие собственной критической оценки возможности использования исторического наследия для решения современных педагогических проблем;опора при ответе только на обязательную литературу, отсутствие знаний первоисточников;выполнение творческого задания со значительными ошибками при оформлении кроссворда, тестовых заданий, реферата и конспектов.  125 |  |