|
- знание учебного материала на основе программы и углубленные сведения по одной из проблем за пределами программы;
- логическое, последовательное изложение вопроса с опорой на разнообразные источники;
- определение своей позиции в раскрытии подходов к рассматриваемой проблеме;
- выявление прогностической значимости исторического опыта и возможности его использования для решения современных теоретических и практических педагогических проблем;
- выполнение творческого задания на высоком уровне с привлечением различных источников.
124
- знание учебного материала в пределах программы;
- раскрытие различных подходов к рассматриваемой проблеме;
- опора при построении ответа на обязательную литературу;
- включение соответствующих примеров из педагогической практики, а также из художественной и публицистической литературы для иллюстрации ответа;
- выполнение творческого задания с некоторыми замечаниями и неточностями при оформлении кроссворда, реферата или тестовых заданий.
- знание учебного материала в пределах программы на основе представления одного из научных подходов к рассматриваемой проблеме;
- отсутствие собственной критической оценки возможности использования исторического наследия для решения современных педагогических проблем;
- опора при ответе только на обязательную литературу, отсутствие знаний первоисточников;
- выполнение творческого задания со значительными ошибками при оформлении кроссворда, тестовых заданий, реферата и конспектов.
125
|
|